Приемный покой стационара: 39-45-54. Регистратура центральной поликлиники: 40-48-11Филиалы

Первичный прием

Первичный прием граждан осуществляется по территориальному принципу прикрепления населения.

Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:
  • личным обращением в регистратуру медицинской организации по указанным ниже адресам и телефонам;

1. «Центральная» (Педиатрическое отделение №1, Лечебно-диагностическое отделение), г. Пятигорск, ул. Пушкинская, д. 4
Регистратура 40-48-11
Вызов врача на дом 40-48-12
Кабинет неотложной помощи 40-48-13

2. «Белая Ромашка» (Педиатрическое отделение №2), г. Пятигорск, ул. Аллея Строителей, д. 2
Регистратура 32-82-63

3. «На Квартале» (Педиатрическое отделение №3), г. Пятигорск, ул. Адмиральского, д. 2, корп. 3
Регистратура 98-50-71

4. «В Горячеводске» (Педиатрическое отделение №4), г. Пятигорск, ул. Ленина, д. 29
Регистратура 31-22-92

5. «Поселок Свободы» (Педиатрическое отделение №5), г. Пятигорск, ул. Энгельса, д. 110
Регистратура 31-55-64

6. «Студенческая поликлиника» (ООМППиС, ООМПДиОУ), г. Пятигорск, проспект Калинина, д. 5
Регистратура 32-20-47

  • с использованием инфомата;
  • с использованием интернет-услуги Портал записи к врачу;
  • с использованием Единого портала государственных услуг.

Гражданин при личном обращении в регистратуру поликлиники для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача Учреждения. В этом случае, гражданину необходимо предъявить регистратору документ, удостоверяющий личность, полис ОМС. Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись. Регистратор Учреждения производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.

При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:
  • ФИО;
  • единый номер полиса ОМС, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации, паспортные данные;
  • номер контактного телефона.

Гражданин сообщает работнику Учреждения специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.

Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде возможна к специалисту одного профиля не чаще чем 1 раз в день.

Гражданин может подать заявку на прием к врачу с использованием сети Интернет, сервиса «Электронной регистратуры», инфомата и Единого портала государственных услуг (ЕПГУ).

Внесение реестровой записи с использованием ЕПГУ осуществляется через личный кабинет гражданина на портале или через электронную форму. Внесение реестровой записи с использованием инфомата осуществляется либо через единый портал госуслуг, либо по документу, удостоверяющему личность. Это может быть указание ФИО, серии и номера документа, даты рождения. Также через инфомат можно сделать реестровую запись по единому номеру полиса обязательного медицинского страхования (ОМС). Гражданин, после подтверждения его личности, должен выбрать специализацию врача, поликлинику, дату и время приема врача в соответствии с представленным расписанием.

Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом регистратора медицинской организации не позднее, чем за 8 часов до назначенного времени приема.

Граждане, имеющие право внеочередного обслуживания, могут воспользоваться этим правом и получить медицинскую помощь во внеочередном порядке во временные промежутки, выделенные в расписании врача для приема граждан в порядке очереди.

В случае если у Вас возникли вопросы, Вы можете воспользоваться сервисом обратной связи, или Вы можете связаться с нами по телефону: 8(8793) 39-37-21.

Документы, необходимые для оказания экстренной медицинской помощи:

Медицинская помощь в экстренной форме оказывается медицинской организацией и медицинским работником гражданину безотлагательно и бесплатно.
По экстренным показаниям экстренная медицинская помощь может быть осуществлена по направлению бригады скорой медицинской помощи или самообращению без предъявления документов. Отсутствие у пациентов документов, удостоверяющих личность, не может являться причиной отказа в экстренной стационарной медицинской помощи.

В последующем предоставляются документы:

  • Свидетельство о рождении/паспорт, если ребенку исполнилось 14 лет (копия + оригинал);
  • Полис ОМС ребенка (копия с 2-х сторон + оригинал)
Документы, необходимые для оказания неотложной медицинской помощи:
  • Информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств, включенных в Перечень определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи
  • Согласие на предоставление персональных данных;
  • Полис ОМС ребенка (копия с 2-х сторон + оригинал);
  • Свидетельство о рождении/паспорт, если ребенку исполнилось 14 лет (копия + оригинал);
Документы, необходимые для оказания плановой медицинской помощи:
  • Заявление о выборе медицинской организации;
  • Информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств, включенных в Перечень определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи
  • Согласие на предоставление персональных данных;
  • Полис ОМС ребенка (копия с 2-х сторон + оригинал);
  • Свидетельство о рождении/паспорт, если ребенку исполнилось 14 лет (копия + оригинал).
Исчерпывающий перечень оснований, для отказа в приеме документов, необходимых для записи на прием:
  • Отсутствие направления участкового врача-педиатра (врача-терапевта) на прием к узкому специалисту;
  • Отсутствие приема специалиста необходимого профиля в данном учреждении;
  • Отсутствие свободных талонов на прием к нужному специалисту;
  • Отсутствие лицензии у данного учреждения на данный вид медицинской деятельности;
  • Нахождение гражданина в момент предоставления государственной услуги в состоянии, унижающем человеческое достоинство: алкогольном, наркотическом или токсическом опьянении;
  • Предоставление подложных документов или содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки;
  • Факт регистрации гражданина в списке на отказ в предоставлении государственных услуг в электронном виде сроком на 3 месяца либо на 12 месяцев.