Приемный покой стационара: 39-45-54. Регистратура поликлиники: 32-20-47поиск

Всемирный день качества

08 ноября 202161 просмотр

 

ВНИМАНИЕ!

Администрация ГБУЗ СК «Пятигорская ГДБ» проводит международный праздник День качества, а в период с 08.11.2021г по 11.11.2021г «ВСЕМИРНУЮ НЕДЕЛЮ КАЧЕСТВА»

Наш девиз «Качество — дело каждого!»

1. Проведение плановых внутренних аудитов по пяти процессам ВКК и БМД:

а) «Обеспечение безопасной среды медицинской организации»;
б) «Обеспечение эпидемиологической безопасности. Профилактика рисков ИСМ»;
в) «Обеспечение лекарственной безопасности»;
г) «Безопасное обращение медицинских изделий»;
д) «Идентификация личности пациента»;

2. Для ребёнка только натуральное: ТЕСТ НА MEL.FM
https://mel.fm/test2/9018672-useful_menu

 

 

3. Проведение анкетирования законных представителей пациентов для оценки оказания качества условий оказания услуг в амбулаторных и стационарных условиях в ГБУЗ СК «Пятигорская ГДБ».

4. ТОП-10 качеств хорошего медработника (тематическая лекция) 11.11.2021г. Это не только профильное образование, хотя и оно важно.

 

Важные профессиональные и личные качества любого врача, медицинской сестры и любого другого сотрудника медицинского учреждения:

•Профессионализм. Прежде всего, это высшее или среднее медицинское образование, опыт работы по специальности. Хороший специалист знает и применяет препараты и методики с доказанной эффективностью, ставит правильные диагнозы, проводит медицинские манипуляции. Медицина стремительно развивается, появляются новые заболевания, технологии и методы диагностики и лечения, а значит, нельзя останавливаться в развитии, необходимо регулярно повышать свою квалификацию, учиться в течение всей своей профессиональной деятельности. Профильные семинары, конференции, научные журналы, обмен опытом с коллегами – обучение продолжается и в 40, и в 60 лет;
•Коммуникабельность. Кто-то удивится, но это так. Без умения понятно и грамотно общаться с коллегами и пациентами найти взаимопонимание быстро решать рабочие вопросы не получится;
•Умение работать в команде. Медицина и лечение пациентов – всегда совместный труд нескольких специалистов: врачей смежных специальностей, медсестер, администраторов клиники;
•Надежность. Такое впечатление вызывает у пациента опрятный внешний вид, уверенность в себе, готовность рассказать подробней о лечении, заболевании, спокойное и профессиональное взаимодействие сотрудников клиники;
•Внимание. То, как специалист спрашивает и слушает пациента, интересуется его привычками и образом жизни, историей заболеваний и даже здоровьем членов семьи. Все эти моменты вселяют уверенность в том, что не упущены важные детали, а диагноз и лечение верные.
•Уверенность в себе. Слова и действия должны внушать людям доверие. Даже если это первая процедура на новом аппарате, новая методика лечения, новый препарат. Пациенты должны увидеть профессионала;
•Умение сопереживать. Пациенты больше доверяют, если видят, что специалист проникся его чувствами и переживаниями;
•Уважение. На него рассчитывает любой человек, независимо от статуса и обеспеченности;
•Открытость. Настоящий специалист готов честно и терпеливо ответить на интересующие вопросы, объяснить понятным для пациента языком свои назначения;
•Оптимизм. Положительные эмоции хорошо влияют на настрой пациента, результат, взаимоотношения с коллегами. Больницы – место, где есть боль и страдания, но нужно уметь фокусироваться на светлых моментах, иначе повышается риск профессионального выгорания, а работа становится каторгой.
Чтобы обладать всеми этими качествами, нужно иметь не только определенный характер, но и развивать их. В институтах и медицинских училищах не учат тому, как общаться с пациентами, найти правильный подход, работать с конфликтными людьми и тайм-менеджменту. Все это освоить придется самостоятельно.
А помочь всегда готовы эксперты Высшей медицинской школы. Вот лишь несколько причин обратиться к нам:
•Более 100 готовых курсов для повышения квалификации и переподготовки, обучения необходимым навыкам руководителей клиник, среднего и младшего медицинского персонала;
•10 лет опыта работы и более 30000 обученных специалистов;
•Разработка и проведение обучающих программ ведущими специалистами сферы здравоохранения;
•Собственные залы и аудитории для тренингов;
•Онлайн-форматы обучающих программ.